Новости

  • 17.07.2017

    Названы самые популярные дизельные автомобили в России.

    По итогам первых пяти месяцев 2017 г. самой популярной дизельной моделью в России стала Toyota Land Cruiser Prado. Японский внедорожник с двигателем на «тяжелом топливе» разошелся тиражом в 3375 экземпляров — на 7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. На втором месте расположился внедорожник Land Cruiser 200 с показателем 2719 проданных автомобилей — на 28% меньше, чем годом ранее. На третью позицию поднялся кроссовер Renault Duster, продажи дизельных версий которого выросли на 20% — до 2606 единиц. Четвертое место занял BMW X5 (1870 единиц; минус 11,6%), а замыкает первую пятерку Audi Q7 (1547 автомобилей; минус 8,6%).

  • 18.05.2017

    ТРОЙНЫЕ БАЛЛЫ ЗА ВЫБОР МАСЛА GENESIS НА АЗС «ЛУКОЙЛ» .

    С 15 апреля по 31 мая 2017 года на АЗС «ЛУКОЙЛ» проводится Акция «Тройные баллы за выбор ЛУКОЙЛ GENESIS»​.При покупке автомобильного маслаВ GENESIS на карту Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ будут начисляться тройные баллы. Акция проводится на АЗС «ЛУКОЙЛ».

  • 20.03.2017

    ЛУКОЙЛ ПРИЗНАН ЛУЧШИМ ПОСТАВЩИКОМ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В РОССИИ.

    Церемония награждения состоялась 15 марта в Москве в рамках конференции РАФ 2017, организованной Adam Smith Conferences.

    «В 2016 году ЛУКОЙЛ стал поставщиком смазочных материалов для российских заводов Ford и Volkswagen, продолжил сотрудничество сВ  Renault-Nissan, GM, MAN, ГАЗ, КАМАЗ и другими. Компания первой в России сертифицировала два своих завода в Перми и Волгограде по стандарту ISO/TS 16949:2009. Также среди отечественных компаний российский лидер рынка масел получил наибольшее число одобрений автопроизводителей»,В  – подчеркнули организаторы форума.

    «Мы благодарим наших клиентов и партнеров за высокую оценку нашей работы. Ориентируясь именно на актуальные требования автоконцернов, за последнее десятилетие мы в 9 раз расширили свой ассортимент, разработав прогрессивные продукты нового поколения. Как результат, сегодня масла ЛУКОЙЛ для первой заливки поставляются около 20 зарубежным и российским брендам. При этом,В от поставок в отдельные страны мы начинаем переходить к участию в глобальных проектах. Компания будет продолжать совершенствовать продукцию и сервис, чтобы и впредь оправдывать ожидания клиентов», – отметил генеральный директор ООО «ЛЛК-Интернешнл»В  Максим Дондэ.

1 2 3 4 5