Серия всесезонных масел премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих требованиям по эмиссии токсичных веществ Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 (без сажевых фильтров (DPF)).
Подходит для автомобилей марок: RENAULT, MAN, MERCEDES-BENZ BENZ, VOLVO, IVECO, HYUNDAI, FREIGHTLINER, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ, ПАЗ, КРАЗ.
Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL производятся на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэффективного тщательно сбалансированного пакета присадок зарубежного производства.
Полусинтетические масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL класса вязкости 10W-40 отличается улучшенными низкотемпературными свойствами и облегчают за-пуск двигателя при отрицательных температурах.
Одобрено:
- AПАО "КАМАЗ
- "ОАО "Автодизель"
- (ЯМЗ)ОАО "Тутаевский моторный завод"
- Ferrit s.r.o.
Соответствует требованиям:
- API CI-4/SL
- ACEA E7
- Global DHD-1
- MAN M 3275-1
- MTU Category
- MB 228.3
- DEUTZ DQC III-10
- Volvo VDS-3
- Mack EO-M Plus
- Renault VI RLD-2
Масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL рекомендуются для современных четырехтактных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов и снижения выбросов оксида азота. Также могут применяться в дизелях, для которых рекомендованы масла API CH-4 и CG-4.Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL применимы для дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL также подходят для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива в соответствии с рекомендацией производителя и, таким образом, прекрасно подходят для смешанных парков техники.